23.02.2016

Коды состояния IP-телефонии

Код состояния

Значение

0x31

Ошибка настройки IP-адреса: Не введен IP-адрес домена.

0x33

Ошибка настройки IP-адреса: Не введено имя пользователя SIP (Авторизация Имя). Появляется, например, при наборе с суффиксом линии, если в базовом блоке соединение для суффикса не настроено.

0x34

Ошибка настройки IP-адреса: Не введен пароль пользователя SIP (Авторизация Пароль).

0x300

С вызываемым абонентом можно связаться по нескольким телефонным номерам. Если оператор IP-телефонии поддерживает эту функцию, список телефонных номеров передается вместе с кодом состояния. Вызывающий абонент может выбрать номер для соединения.

0x301

Постоянная переадресация. Связаться с вызываемым абонентом по этому номеру больше нельзя. Новый номер передается на телефон вместе с кодом состояния, после чего телефон уже не обращается к старому номеру, а сразу набирает новый номер.

0x302

Временная переадресация. На телефон поступает информация, что по набираемому номеру вызываемый абонент временно недоступен. Вызовы переадресуются на определенное время. Сообщается также о продолжительности переадресации.

0x305

Запрос отправлен на другой прокси-сервер, например, на билинговый сервер. Телефон отправит повторный запрос на другой прокси-сервер. Это не перенаправление самого адреса.

0x380

Другая услуга: Запрос или вызов не может быть передан. Однако на телефон отправляются данные о других возможностях соединения.

0x400

Неверный вызов

0x401

Отказано в доступе

0x403

Оператор IP-телефонии не поддерживает запрашиваемую услугу.

0x404

Неверный номер телефона. Невозможно установить соединение с этим номером. Пример: при наборе местного номера не был набран код зоны, хотя оператор IP-телефонии не поддерживает местные вызовы.

0x405

Метод не разрешен.

0x406

Неприемлемо. Запрашиваемая услуга не может быть предоставлена.

0x407

Требуется разрешение на доступ к прокси-серверу.

0x408

Абонент недоступен (например, удален его расчетный счет).

0x410

Оператор IP-телефонии не предоставляет запрашиваемую услугу.

0x413

Сообщение слишком длинное.

0x414

Адрес слишком длинный.

0x415

Формат запроса не поддерживается.

0x416

Неверный URI.

0x420

Неверное окончание.

0x421

Неверное окончание.

0x423

Оператор IP-телефонии не поддерживает запрашиваемую услугу.

0x480

Набранный номер временно недоступен.

0x481

Получатель недоступен.

0x482

Двойной запрос услуги.

0x483

Слишком много "прыжков": Запрос был отклонен, так как сервер услуг (прокси) решил, что этот запрос уже прошел через слишком большое число серверов услуг. Максимальное число определяется исходным отправителем запроса заранее.

0x484

Неверный номер: В большинстве случаев это значит, что при наборе номера пропущены цифры.

0x485

Набранный URI не уникален и не может быть обработан оператором IP-телефонии.

0x486

Набранный номер занят.

0x487

Общие ошибки: Вызов был отменен до того, как было установлено соединение. Код состояния подтверждает получение сигнала прерывания.

0x488

Сервер не может обработать запрос из-за несовместимости введенных данных описания носителей.

0x491

Сервер уведомляет, что запрос будет обработан после окончания обработки предыдущего запроса.

0x493

Сервер отклонил запрос, потому что телефон не может декодировать сообщение. Вызывающий абонент использовал метод кодирования, который не поддерживается сервером или телефоном вызываемого абонента.

0x500

При выполнении запроса прокси-сервер или принимающее устройство обнаружили ошибку. Поэтому запрос выполнить невозможно. В этом случае программа дозвона или телефон сообщает об ошибке и через несколько секунд повторяет запрос. Продолжительность паузы между двумя запросами может быть передана программе дозвона или на телефон принимающим устройством.

0x501

Запрос не может быть обработан получателем, так как у получателя отсутствуют функции, требуемые вызывающей стороной. Если получатель принимает запрос, но не обрабатывает его из-за отсутствия определенных прав у вызывающей стороны, или если запрос не разрешен в текущем контексте, вместо кода 501 передается код 405.

0x502

В этом случае получатель, передающий код ошибки, является проксисервером или шлюзом, и получил некорректный отклик от своего шлюза, через который этот запрос отправлялся на обработку.

0x503

Приемное устройство или прокси-сервер не может обработать запрос, потому что сервер перегружен или находится на техобслуживании. Если в обозримом будущем запрос можно повторить, сервер посылает сообщение об этом программе дозвона или на телефон.

0x504

Превышено время ожидания на шлюзе.

0x505

Сервер отклоняет запрос, потому что указанная версия протокола SIP не совпадает с версией, которая используется сервером либо устройством SIP, используемым в запросе.

0x515

Сервер отклоняет запрос, потому что превышена допустимая длина сообщения.

0x600

Набранный номер занят.

0x603

Вызываемый абонент отказался от соединения.

0x604

Вызываемый URI не существует.

0x606

Недопустимые настройки связи.

0x701

Вызываемый абонент повесил трубку.

0x703

Соединение прервано из-за превышения длительности разговора.

0x704

Соединение прервано из-за ошибки SIP.

0x705

Неверный сигнал набора.

0x706

Соединение не установлено.

0x751

Сигнал занятой линии: Вызывающий и принимающий абоненты используют разные кодеки.

0x810

Ошибка общего типа на уровне сокета: Пользователь не авторизован.

0x811

Ошибка общего типа на уровне сокета: Неверный номер сокета.

0x812

Ошибка общего типа на уровне сокета: Сокет не подключен.

0x813

Ошибка общего типа на уровне сокета: Ошибка памяти

0x814

Ошибка общего типа на уровне сокета: Сокет недоступен – проверить настройки IP / проблема с соединением / неправильная настройка IP-телефонии.

0x815

Ошибка общего типа на уровне сокета: Незарегистрированное приложение на сокете.